Я совершенно не знаю, что делать, надеюсь на ваш совет.
Сыну три года, в 2 и 11 пошел в сад. Адаптация прошла идеально: плакал утром только два раза. Я боялась, что будут проблемы с едой: дома он очень перебирает, но нет, говорят, ест нормально. Думала, что со сном могут быть проблемы, потому что дома я его укладывала позже, чем в саду, но спит, говорят, вообще отлично. Проблема пришла, откуда не ждали: он дерется! Это мой-то тихоня! Я очень удивилась и расстроилась, когда мне рассказали. Дома вообще никогда не было ничего подобного. Никакой агрессии к детям не проявлял. Если ему хотелось чью-то игрушку на площадке, он смотрел на меня и указывал на игрушку, я предлагала ему поменяться или попросить - и вопрос решался. Если игрушку все же не получал, то расстраивался, но ничего другому ребенку не делал. Даже когда мы приезжали в гости к моей подруге, у которой сын какраз-таки ого-го активный и шебутной, и тот его толкал-таскал за волосы- еще что-то, он просто звал меня или плакал, но никакой "сдачи" не давал. Я не понимаю, откуда это вылезло в садике, и самое главное, что с этим делать? При мне он такого поведения по-прежнему не проявляет. Как быть?
Разговоры мы с ним разговариваем, но у него ЗРР, слов стало больше с началом хождения в садик, но их все еще недостаточно, чтобы понять причины. То есть он может сказать, что "биу детей", но почему - нет.
И еще. Сегодня я расспрашивала, что он делал в садике, что рисовал, всякое такое. Спросила,"биу ли детей". Он сказал, что да. Я спросила, что ему сказала "тетя Алина". Он сделал "хвать" за ногу, но это было больше похоже на удар. Я говорю, тебя что ли била тетя Алина? Он сказал, что да, "биу по попе". Мой сын, конечно, тот еще свидетель, но как-то ээээ. Как вы думаете, стоит ли поговорить с воспитательницей на этот счет?